Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 56 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Выпускник современной школы должен обладать практико-ориентированными знаниями, необходимыми для успешной интеграции в социум и адаптации в нём. Для решения этой задачи необходимо отойти от классического формирования знаний, умений и навыков и перейти к идеологии развития, на основе личностно-ориентированной модели образования. |
Формирование словоизменения осуществляется с учетом закономерностей нормального онтогенеза взаимодействия в развитии лексики, морфологической и синтаксической системы языка. В процессе коррекционно-логопедической работы рекомендуется постепенное усложнение форм речи, заданий и речевого материала.
Так, на начальном этапе работы проводится нормирование словоизменения в диалогической речи (на уровне словосочетания, предложения), в дальнейшем - закрепление словоизменения в связной речи.
|
Проанализировав 600 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали дети, установлено, что 80 % происшествий произошли в радиусе одного километра от их дома. То есть в тех местах, где ребята должны были бы хорошо знать условия движения транспорта, места пешеходных переходов, установки светофоров, заведомо опасные участки. И хотя педагоги проводят занятия с детьми по правилам дорожного движения, привлекая сотрудников ГИБДД, на радио и телевидении выходят специальные тематические передачи, в различных издательствах готовятся брошюры, плакаты, листовки, пропагандирующие правила дорожного движения, однако ситуация к лучшему не изменяется. Более того, из года в год детский травматизм растёт, дети гибнут и получают увечья по-прежнему большей частью в непосредственной близости от дома. |
Не все буквы русского алфавита одинаково полезны. Все помнят анекдотического «отца Онуфрия», про приключения которого сплошь на букву «О» можно писать бесконечно. А как насчет буквы «Б»? Или «Ж»? Возможны ли фразы или целые истории с ними? Оказывается, нет ничего (или почти ничего) невозможного. ЖЖ-пользователь xenopus придумал истории для 19-ти букв алфавита, ограничив при том героев повествования исключительно животным миром и снабдив иллюстрациями. Получилось очень любопытно.
|
|
Особенности гендерного обучения
"Самой кричащей проблемой современности является кризис межполовых отношений и распад института семьи. Следствием этого является рост внебрачных детей, асоциального поведения молодых людей, детской беспризорности, неумолимое нарастание молодых людей с неопределенной сексуально-«поисковой» ориентацией.. К 90 годам двадцатого столетия число разводов в России возросло в 240 раз ( А.Г.Гончаров, 20004). При объяснении всех этих нарастающих дегенеративных проявлений доктор медицинских наук В.Ф.Базарный первостепенное внимание уделяет разрушению воспитательно- воссоздающих механизмов общества."
|
|
|
Как работать за конторкой
Рекомендации доктора В.Ф. Базарного
|
Цели и педагогические задачи:
- Обучение младших школьников совместному решению задач;
- Содействовать более глубокому освоению детьми способов проверки орфограмм;
- Способствовать формированию коммуникативных компетенций, навыков учебного сотрудничества.
|
Цель урока: Создать условия для получения знаний о народной сказке, овладения умением давать характеристику героям сказки и вести исследовательскую работу. |
Цель: поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека-Матери.
Задачи: способствовать сплочению классного коллектива и родителей, создать условия для раскрытия творческих способностей уч-ся; содействовать развитию у школьников умений общаться; воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь. |
|
|
| | |