Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 56 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Здоровье детей и подростков в любом обществе, в любых экономических и политических условиях является актуальной проблемой и предметом первоочередной важности, так как этот фактор в значительной степени определяет будущее страны, генофонд нации, являясь при этом, наряду с другими демографическими показателями, чутким барометром развития страны. |
МБОУ «НОШ № 31», г. Старый Оскол
Цели: В игровой форме повторить и закрепить знания по курсу «По дороге к Азбуке»; Воспитывать умение общаться, помогать друг другу; Создавать условия для формирования доверительных отношений между родителями, учителями и детьми; Способствовать раскрытию талантов у учащихся. |
Международный день птиц отмечается 1 апреля |
Цель: познакомиться с детьми; дать им общее представление о школе; общее представление о государственной символике.
|
Цели: 1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения; повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;
2) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;
3) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения. |
Дать детям представление о роли леса в жизни человека.
Объяснить причины и последствия лесных пожаров.
Сформировать модель поведения с соблюдением правил пожарной безопасности и умением вести себя при обнаружении очага лесного пожара, научить учащихся правильным действиям при возникновении лесного пожара.
Развивать память, сообразительность, находчивость.
|
Раскрыть историю трагедии и триумфа нашего народа в годы Великой Отечественной войны |
Тема: Кто нас окружает в школе? |
Цель: расширить и систематизировать знания и представления детей о профессиях; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность труда. |
ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АТМОСФЕРЫ
СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ |
|
|
| | |