Понедельник, 29.04.2024, 00:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя начальных классов Благодарёвой ...

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Работы со слабоуспевающими детьми по математике

Пояснительная записка.

 

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, - это работа со слабоуспевающими учащимися.

Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования особенностями личности каждого ребенка затруднения в обучении, связанные с состоянием здоровья: - занятия спортом; - какими либо видами художественного творчества; - неблагоприятной обстановкой в семье. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому совершенно необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное положение от учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые заключена продуманная система помощи ребенку, заключающая в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество на отработку навыка.

 

Реализация программы.

Цель:

Помощь обучающимся, испытывающим затруднения при усвоении учебной программы.

 

Задачи:

  • индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков;
  • коррекция отклонений в развитии познавательной сферы;
  • логопедическая коррекция нарушения речи;
  • психокоррекция поведения ребенка;
  • социальная профилактика, формирование навыков общения, правильного поведения.

 

Принципы и подходы:

  • Принципы построения: Приоритет индивидуальности.
  • Принципы реализации - создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; - выстраивания ребенком совместно со взрослыми индивидуального пути развития.

 

 

 

 

 

 

Тема занятия

Дата

1

Компоненты действий сложения и вычитания

 

2

Сравнение выражений

 

3

Дополнение двузначных чисел до «круглых» десятков.

 

4

Вычитание однозначных чисел из «круглых» десятков.

 

5

Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд и соответствующие случаи вычитания. (в пределах 20)

 

6

Сочетательное свойство сложения.

 

7

Задача. Формирование умения читать задачу.

 

8

Угол. Понятие.

 

9

Решение задач.

 

10

Прямоугольник и квадрат.

 

11

Решение задач.

 

12

Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд.

 

13

Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом в другой разряд.

 

14-15

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд.

 

16-17

Вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд.

 

18-19

Трехзначные числа. Разрядный состав. Сложение и вычитание в пределах 100

 

20

Единицы длины (сантиметр, дециметр, метр).

 

21

Решение задач.

 

22-23

Смысл умножения. Название компонентов и результата умножения. Умножение на 0 и 1.

 

24-25

Таблица умножения числа 9.

 

26-27

Переместительное свойство умножения.

 

28-29

Таблица умножения числа 8.

 

30

Единицы времени (час, минута, секунда).

 

31

Решение задач.

 

32

Окружность и круг.

 

33

Решение задач.

 

34

Обобщение пройденного материала.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: natablagodareva (12.03.2019)
Просмотров: 224 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz