Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 47 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
В презентации в стихотворной форме представлены правила ЗОЖ |
Подбор материала и способов проверки осуществляется с учетом:
1) программы по русскому языку для классов, работающих по системе Л. В. Занкова;
2) грамматического состава учебников русского языка и их методического аппарата. |
Программа курса «Мир геометрии» разработана на основе УМК по математике системы развивающего обучения Л.В. Занкова, авторской программы О.Б. Шамсудовой «Мир геометрии (1-4 классы)», утверждёнными Министерством образования и науки РФ (Программы начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2011), в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 года и призвана расширить и углубить знания учащихся по математике. |
Предлагаемый курс рассчитан на внеурочную работу с детьми в начальной школе, |
Система Занкова, 2-4 классы |
Программа курса «Мир геометрии» разработана на основе УМК по математике системы развивающего обучения Л.В. Занкова |
Поддерживать ребенка – значит, верить в него! Поддержка основана на вере в прирожденную способность личности преодолевать жизненные трудности, ощущая помощь со стороны тех, кого она считает значимыми для себя. |
Инструктажи по правилам безопасного поведения |
Перечень «100 книг» по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемый школьникам к самостоятельному прочтению Разработка данного списка стала вестись после того, как нынешний президент Российской Федерации Владимир Путин высказался идею сформировать список книг, которые обязаны прочитать все выпускники общеобразовательных учреждений. Ведь ни для кого не секрет, что современные школьники зачастую помимо школьной литературы ничего и не читают, а то все ощутимая проблема, так как молодое поколение становится неначитанным.
Список разрабатывался общественным способом с привлечение мнения преподавателей, самих учащихся и их родителей. Весной прошлого года во всех регионах страны прошли соответствующие опросы о том, какие книги нужно непременно включить в данный перечень. Эксперты затем в течение продолжительного времени расшифровывали результата и попытались раскрыть объективную картину голосования.
Таким образом, сформировался список, который затем и был утвержден на государственном уровне. Теперь каждый из школьников в свое свободное время должен браться за книги и потихоньку разделываться с этим списком. Чтение, как говорится, не является обязательным для каждого школьника в приказном порядке, но очень рекомендуется, чтобы каждый выпускник был знаком с этой литературой, ведь она ему непременно пригодится по ходу жизни.
В целом же можно говорить о том, что в нашей стране появился новый критерий грамотности. Теперь человека, который не знаком с произведения из списка 100, можно вполне свободно называть неграмотным, так как эти книги утверждены на самом высоком уровне, и для уважающего себя школьника прочитать их должно стать делом чести. Тем более времени для этого в течение 10 классов школы огромное количество. Читать можно как во время самих школьных семестров, так и во время каникул.
|
Общая характеристика. Методика разработана автором и адресована родителям (может также применяться педагогами). Ее задача - оценка общей одаренности ребенка его родителями. |
|
|
| | |